Genesis клиника искусственного оплодотворения и предимплантационной диагностики

Genesis клиника

О клинике

  • Оборудованное самой новейшей аппаратурой помещение клиники располагается на 4 этаже современного здания и занимает площадь 580 кв.м. В стерилизационном блоке отведена специальная зона для автоклавирования (стерилизации под давлением), клиника также располагает операционной, большим помещением для забора яйцеклеток, второй операционной для переноса эмбриона и специально оборудованной эмбриональной лабораторией, соединенной с двумя операционными герметичными окнами. Стены и разделительные отсеки сделаны из медицинских панелей, рекомендованных ЕС для ЭКО. Пол стерилизационной зоны полностью соответствует хирургическим стандартам и покрыт медным антистатическим материалом. Потолок оснащен фильтрационными системами HEPA класс B для достижения полнейшей стерильности. Чистый воздух циркулирует по замкнутому циклу для поддержания стерильности. Газообразные вещества, необходимые для клинических и лабораторных исследований, в соответствии с требованиями, предъявляемыми к послеоперационным палатам, подаются через специальные электронно-управляемые газовые системы, расположенные вне помещения клиники.

 

Почему Genesis



Genesis – это специализированная клиника, занимающаяся вопросами рождаемости и первое учреждение, получившее разрешение на экспорт тканей в Европейском Союзе на Кипре, в Греции, странах центрального Европейского Союза. Это означает, что Genesis соответствует всем параметрам, установленным Европейским Союзом в отношении стандартов качества и безопасности для донорства, импорта, обработки и хранения тканей и клеток человека. Genesis имеет лицензию на проведение любого типа клинических и/или лабораторных вмешательств, связанных с фертильностью, доступных на сегодняшний день.

Уникальная конструкция и оборудование клиники обеспечивают непрерывный контроль за любым потенциальным выбросом загрязняющих веществ в стерильной зоне. Такая рабочая среда максимизирует показатели успеха. В этой связи Genesis установила системы фильтрации Ulpa и H-14 во всех помещениях клиники, где проводятся хирургические или лабораторные вмешательства.
Показатели успеха в клинике Genesis неизменно выше, чем в большинстве аналогичных учреждений.
Опубликованные результаты – это подлинные результаты терапий, проведенных в Genesis, подтвержденные внешним аудитом и Министерством Здравоохранения.

Показатели успеха в клинике Genesis неизменно выше, чем в большинстве клиник, специализирующихся в искусственном оплодотворении

Опубликованные результаты являются истинными результатами терапий, проведенных в клинике Genesis и подтверждены внешним аудитом и Министерством здравоохранения.

  • Коллектив эмбриологов клиники Genesis обладает достаточными знаниями и опытом, чтобы предложить пациентам любое из существующих в настоящее время методов лечения бесплодия. Он имеет возможность использовать все передовые лабораторные методы в отношении генетической диагностики. Персонал этого подразделения выполнил десятки тысяч предимплантационных биопсий эмбрионов и их последующего диагностирования.
  • Genesis оказывает индивидуальную помощь и поддержку всем своим пациентам.
  • Genesis — это одна из немногих частных клиник по вопросам рождаемости, которая занимается продвинутыми исследовательскими программами вместе с аккредитованными университетскими исследовательскими группами по всему миру. Кроме того, сотрудники клиники Genesis в течение года участвуют в конференциях, связанных с оказанием помощи в репродуктивности людей. Это согласуется с политикой клиники, направленной на постоянное совершенствование.

GENESIS CYPRUS IVF CLINIC

Genesis Cyprus IVF Clinic

Who we are

  • This state of the art establishment measuring 580 square meters of beneficial space is situated on the top floor (4th) of a modern newly constructed building in Limassol, Cyprus. It incorporates amongst others a concealed positively pressurised sterile area designed in the context of a sterilisation room, a scrab room, a large egg collection suite, a second theater hosting embryo replacements and a specifically designed embryology laboratory connected to the two theaters via specially designed air- tight windows. The walls and the compartment separation units within this area are made of medical partition panels which are recommended for IVF purposes by the European Union. The floor of the sterile area is surgically approved layered by copper antistatic material whereas the roof accommodates HEPA Class B air filtration systems for ultimate sterility. Clean air circulates on a continuous basis ensuring a sterile environment. Medical gases necessary for clinical and laboratory applications as well as for the requirements of the patient recovery rooms are supplied through an electronically operating gas bank system situated outside the premises.

 

Why Genesis



Genesis is a dedicated fertility institution and the first establishment to have acquired European Union tissue directive clearance in Cyprus, Greece, the Eastern and Central European Union countries. This is to say that Genesis complies with all prerequisites set by the guidelines of the European Union in relation to standards of quality and safety for the donation, procurement, testing, processing, preservation, storage and distribution of human tissues and cells. Genesis has been in this respect granted license to undertaking any type of clinical and/or laboratory fertility intervention available in human to date.

The unprecedented construction and mechanical engineering of the unit ensures continuous control of any potential emission of contaminants within the positively pressurized “clean” area. It has been reported that such working environments maximize yields and optimize success rates. In this context, Genesis has installed Ulpa and H-14 filtration systems in all areas associated with surgical or laboratory interventions.

Success rates at Genesis Clinic are constantly higher than most fertility clinics worldwide

The results published are the true outcomes of treatments undertaken at the Genesis clinic and confirmed by external audition and the Ministry of Health.

  • Genesis has the back ground knowledge and expertise to offer patients any of the currently available fertility treatments to date. It has the capacity to undertake «In-House» all advanced laboratory techniques in relation to pre-implantation genetic diagnosis. Personnel at this unit have performed more than tens of thousands embryo biopsies and subsequent diagnoses.
  • Genesis provides individualized care and continuous support to all patients.
  • Genesis is one of very few private fertility clinics to pursue «in house» advanced research programs in affiliation with accredited university research groups worldwide. Furthermore personnel at Genesis clinic participate at conferences relating to assisted human reproduction on frequent occasions throughout the year. This is consistent with Genesis’ policy for continuous improvement.